Top.Mail.Ru
Время работы: 9:00 до 21:00 Онлайн-заказы: Круглосуточно
Каталог
Каталог

Обмен и возврат

По вопросам технического обслуживания и сервиса Вы можете с нами связаться по телефону 

8 (495) 175-22-55 (без выходных с 9:00 до 21:00)
или по адресу:
График работы Пункта самовывоза Москва, ул.Большая Филевская д.14, корп.1 (вход со стороны улицы):

Понедельник  с 11:00 до 20:00
Вторник с 11:00 до 20:00
Среда с 11:00 до 20:00
Четверг с 11:00 до 20:00
Пятница с 11:00 до 20:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Уважаемый покупатель!

Мы рады, что Вы выбрали интернет-магазин iziclick.ru! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку во избежание недоразумений.

Также необходимо тщательно проверить комплектацию и внешний вид устройства, отсутствие механических повреждений, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю. После проверки работоспособности товара курьер заполняет гарантийный талон Вашего устройства.

Возврат товара надлежащего качества.

Возврату и обмену в нашем магазине не подлежат товары из разделов «телевизоры», «ноутбуки», «планшеты», «мониторы», «принтеры и МФУ», «саундбары», «смарфоны», «cетевое оборудование», «приставки» и «пульты»(согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81).

Обмен и возврат возможен в течение 14 дней с момента покупки.

Уважаемые Клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в интернет-магазине iziclick.ru отсутствует возможность за дополнительную плату или же просто, вернуть технически сложный товар, который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён его товарный вид. Поэтому будьте неторопливы и внимательны при совершении покупки. Это как раз и является верным залогом того, что Вы приобретаете абсолютно НОВУЮ аппаратуру! В компаниях где такой обмен/возврат практикуется, у клиента нет никакой гарантии, что его аппарат не был уже когда-то куплен, находился некоторое время в эксплуатации, затем его почистили и сдали назад. И продают его опять как новый, а не как БУ с уценкой, если он без существенных внешних изъянов. Конечно, для фирмы выгодно оказывать подобного рода услуги или же уже включать их в стоимость товара. Получается своего рода платный прокат... Наш магазин ценит свой имидж и не допускает подобной практики. Разумный клиент всегда это оценит.

Возврат товара ненадлежащего качества.

К сожалению, все функции устройства в присутствии курьера проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного* недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).

Далее все согласно Закону РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.

Xотим обратить Ваше особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.

Бывают случаи, когда в сервисном центре клиентам говорят, что диагностику не проводят, что они (сервисные центры) не уполномочены этим заниматься, что все диагностики обязан проводить продавец. Это не так. Если Вы обратились в сервисный центр самостоятельно, то сервисный центр обязан у Вас принять товар на диагностику, так как сервисный центр является официальным представителем производителя, а производитель по Закону РФ «О защите прав потребителей» наряду с продавцом несет одинаковую ответственность за товар.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
*за исключение товаров в разделе "Уценённые товары"

Телефоны поддержки производителей:


Acer 8-800-700-22-37; +7 (495) 995-53-67

AOC 8-800-220-0004

Apple +7 (495) 580-95-57

Asus +7 (495) 231-19-99; 8-800-100-27-87

BenQ +7 (495) 276-20-65

Canon +7 (495) 705 9188

Dell 8-10-800-215-61-044

D-link 8-800-700-54-65

Epson 8-800-200-37-88

Fujitsu +7 (495) 402-20-53; 8-800-200-03-72

Genius +7 (495) 777-74-88

HP 8-800-500-92-68

Huawei 8-800-700-16-06

Intel +7 (495) 642-85-37

iRu +7 (495) 644-00-33

JBL +7 (495) 662-36-51

Krez 8-800-700-83-97

Lenovo +7 (499) 705 62 04

LG 8-800-200-76-76

Logitech +7 (495) 641 34-60

Microsoft +7 (495) 916-71-71

MSI 8 (495) 981-45-09; 8-800-700-77-08

NEC +7 (499) 754-05-70

Netgear 8-800-100-11-60; +7 (495) 213-09-68

Packard Bell 8-800-700-22-72; +7 (495) 995 53-63

Philips 8-800-200-08-80; 8-800-220-00-04

Prestigio 8-800-100-92-73

Razer +7 (499) 753-31-80; 8-800-555-31-80

Samsung 8-800-555-55-55

Sony 8-800-100-80-22; 8-800-700-09-39

Toshiba 8-800-100-05-05; +7 (495) 983-05-05

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.